Подготовка школьников к ЕГЭ и ГИА на уроках обществознания: система учебных заданий
Организаторы:
- ГБОУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Василеостровского района
- Ведет программу: заместитель директора по организационно-административной работе - Матвеева Татьяна Евгеньевна
Цель программы:
- Обучить педагогов конструированию и реализации развивающей системы учебных заданий в соответствии с требованиями ФГОС на уроках обществоведческого цикла, а также для боле качественной подготовки школьников к ЕГЭ и ОГЭ.
Программа будет интересна:
- Учителям истории, обществознания, истории и культуры Санкт-Петербурга и МХК, экономики основной и средней школы.
Задачи программы:
Обеспечить условия:
- для самоопределения и самоорганизация педагогов в обучении;
- для самостоятельного освоения теоретических основ технологии конструирования и реализации развивающей системы учебных заданий;
- для самостоятельного освоения методов работы с информацией;
- для самостоятельного проектирования учебного процесса в соответствии с требованиями стандарта к образовательным результатам;
- для создания модели развивающей системы заданий по освоению учебной темы на основе ТРИИК;
- для организации и проведения образовательного процесса с апробацией развивающей системы учебных заданий в реальном учебном процессе.
Формат программы:
Продолжительность обучения составляет 72 академических часа
Занятия проходят в очно-заочной форме 1 раз в неделю
Форма контроля:
Выполнение выпускной работы
Структура программы.
1-блок –Теоретические основы развивающей системы учебных заданий.
- Самоопределение педагогов к обучению в технологии Входной контроль.
- ФГОС как образовательный результат
- Логико-информационный подход к работе с информацией
- Развивающий подход к организации обучения.
- Виды и свойства информации.
2- блок – Проектирование учебного процесса в соответствии с требованиями нового стандарта к результатам образования.
- Целеполагание как основа организации учебного процесса
- Методы работы с информацией
- Учебные задания (УЗ) в процессе обучения. Система УЗ как основа реализации ФГОС.
- Конструирование и реализация развивающей системы учебных заданий в технологии развития информационно-интеллектуальной
3- блок – Создание модели инновационного методического инструментария
- Разработка системы учебных заданий по теме, выбранной учителем.
- Конструирование дидактического электронного сопровождения (ДЭС) к системе учебных заданий.
4- блок – Апробация модели методического инструментария в учебном процессе
- Проведение уроков (занятий) на основе методического инструментария.
- Анализ апробации, описание результатов инновационной деятельности и оформление методического инструментария в виде выпускной аттестационной работы.
Участники приобретают следующие знания и компетенции:
- Самостоятельная разработка инновационного методического инструментария на основе развивающей системы учебных заданий: технологическая карта (ТК) и дидактическое электронное сопровождение к ней по теме (ДЭС), выбранной учителем и апробация методических разработок в реальном учебном процессе.
- Умение использовать технологию конструирования развивающей системы учебных заданий в рамках профессиональной деятельности.
- Повышение уровня информационно-интеллектуальной компетентности
Документы об образовании:
После завершения программы слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации
Поступление на программу:
Стоимость обучения согласно прейскуранту
Документы, необходимые для поступления на программу, заявление и договор.