Подготовка школьников к ЕГЭ и ГИА на уроках обществознания: система учебных заданий

Подготовка школьников к ЕГЭ и ГИА на уроках обществознания: система учебных заданий

Занятия проходят в очно-заочной форме 1 раз в неделю
Цель программы: Обучить педагогов конструированию и реализации развивающей системы учебных заданий в соответствии с требованиями ФГОС на уроках обществоведческого цикла, а также для боле качественной подготовки школьников к ЕГЭ и ОГЭ.

 

Подготовка школьников к ЕГЭ и ГИА на уроках обществознания: система учебных заданий

 

Организаторы:

  • ГБОУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Василеостровского района
  • Ведет программу: заместитель директора по организационно-административной работе -  Матвеева Татьяна Евгеньевна

 

Цель программы:

  • Обучить педагогов конструированию и реализации развивающей системы учебных заданий в соответствии с требованиями ФГОС  на уроках обществоведческого цикла, а также для боле качественной подготовки школьников к ЕГЭ и ОГЭ.

 

Программа будет интересна:

  • Учителям истории, обществознания,  истории и культуры Санкт-Петербурга  и МХК, экономики основной и средней школы.

 

Задачи программы:

Обеспечить условия:

  • для самоопределения и самоорганизация педагогов в обучении;
  • для самостоятельного освоения теоретических основ технологии конструирования и реализации развивающей системы учебных заданий;
  • для самостоятельного освоения методов работы с информацией;
  • для самостоятельного проектирования учебного процесса в соответствии с требованиями стандарта к образовательным результатам;
  • для создания модели развивающей системы заданий по освоению учебной темы на основе ТРИИК;
  • для организации и проведения образовательного процесса с  апробацией  развивающей системы учебных заданий  в реальном учебном процессе.

Формат программы: 

Продолжительность обучения составляет 72 академических часа

Занятия проходят в очно-заочной форме 1 раз в неделю 

 

Форма контроля: 

Выполнение выпускной работы

 

Структура программы.

 

1-блок –Теоретические основы развивающей системы учебных заданий.

  • Самоопределение педагогов к обучению в технологии Входной контроль.
  • ФГОС как образовательный результат
  • Логико-информационный подход к работе с информацией
  • Развивающий подход к организации обучения.
  • Виды и свойства информации.

 

2- блок – Проектирование учебного процесса в соответствии с требованиями нового стандарта к результатам образования. 

  •   Целеполагание как основа организации учебного процесса
  •   Методы работы с информацией
  •   Учебные задания  (УЗ) в процессе обучения. Система УЗ как основа реализации ФГОС.
  •   Конструирование и реализация развивающей системы учебных заданий в технологии развития информационно-интеллектуальной

 

3- блок Создание  модели инновационного методического инструментария

  • Разработка системы учебных заданий по теме, выбранной учителем.
  • Конструирование дидактического электронного сопровождения (ДЭС) к системе учебных заданий.

 

4- блок – Апробация модели методического инструментария в учебном процессе

  • Проведение   уроков (занятий) на основе  методического инструментария.
  • Анализ апробации, описание результатов инновационной деятельности и оформление методического инструментария в виде выпускной аттестационной работы.

 

Участники приобретают следующие знания и компетенции:

  • Самостоятельная разработка инновационного методического инструментария на основе развивающей системы учебных заданий: технологическая карта (ТК) и дидактическое электронное сопровождение к ней по теме (ДЭС), выбранной учителем и апробация методических  разработок в реальном учебном процессе.
  • Умение использовать технологию конструирования развивающей системы учебных заданий  в рамках профессиональной деятельности.
  • Повышение уровня информационно-интеллектуальной компетентности

 

Документы об образовании: 

После завершения программы слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации

 

Поступление на программу:

Стоимость  обучения согласно прейскуранту

Документы, необходимые для поступления на программу, заявление и договор.

 



Контактная информация:

Запись в группу осуществляется по эл.почте: v-imc@yandex.ru  с пометкой «Заявка на  курсы»
По телефону: 8-921-577-32-80  Кураева Виктория Савельевна, заместитель директора ИМЦ по внебюджетной деятельности
Место  проведения занятий:  5 минут  пешком  от  метро "Василеостровская"
 7 – линия    д.56/58 литер А  вход  со двора под аркой