Тренинг "Основы эффективной дистанционной коммуникации"

Тренинг "Основы эффективной дистанционной коммуникации"

Цель тренинга - обучение методам достижения соглашений в процессе телефонных переговоров путем обоюдного удовлетворения интересов сторон.

 Тренинг "Основы эффективной дистанционной коммуникации"

Тренинг будет интересен 

  • Менеджерам по продажам;
  • Руководителям отдела продаж;
  • Сотрудникам call-центров;
  • Офис-менеджерам;
  • Сотрудникам служб приема гостей, администраторам

Задачи тренинга:

  • Разработка и внедрение стандартов корпоративного телефонного сервиса
  • Увеличение эффективности труда менеджеров путем сокращения времени общения между клиентом и менеджером и достижения лучших результатов в ходе переговоров,
  • Формирование, а также расширение и укрепление партнерских отношений между компанией и клиентами,
  • Освоение навыков эффективного взаимодействия сотрудников с клиентами
  • Отработка различных современных техник переговоров (продаж услуг)
  • Повышение мотивации сотрудников к активным продажам.

Структура тренинга:

Модуль 1. Подготовка к телефонному звонку

  • Виды телефонных переговоров («холодный» контакт, входящий звонок)
  • Постановка цели, подготовка к продаже
  • Подготовка алгоритма звонка
  • Позитивное настраивание

Модуль 2. Установление контакта по телефону с клиентом

  • Структура исходящего звонка.
  • Техники установления первичного ("холодного") контакта с клиентом. Стандарты начала разговора.
  • Установление контакта с клиентом (изучение техник «подстройки» под клиента)
  • Как быстро подстроиться и войти в систему ценностей клиента, установить комфортные отношения, создать атмосферу доверия и доброжелательности.

Модуль 3 .Презентация продуктов, услуг.

  • Приемы неявной (скрытой) презентации ,показ выгоды услуги.
  • Примеры недопустимого поведения в телефонном сервисе.

Модуль 4. Работа с «трудными» клиентами

  • Типы клиентов
  • Отработка возражений
  • Приемы аргументации, убеждения (убеждающие фразы,).
  • Способы переориентации клиента.

Модуль 5. Завершение контакта

Приемы благодарности и ориентации клиента на дальнейшее сотудничество.

Модуль 6. Разработка и отработка корпоративного стандарта телефонного сервиса

Участники приобретают следующие знания и компетенции:

Формировать конкретные и достижимые цели в работе с клиентом.

Устанавливать контакт с клиентом, располагающий к дальнейшему общению, производить позитивное впечатление на клиента. В короткие сроки выявлять потребность клиента.

Грамотно строить разговор с клиентом, применяя техники отработки возражений и аргументаций.

Профессионально рекламировать продукт, указывая на его выгодные стороны и качества, исходя их потребностей клиента. Вызывать у клиента желание повторной покупки (сделки).

Конструктивно разрешать конфликтные ситуации с «трудными», агрессивными и неадекватными клиентами.

Чувствовать себя в процессе телефонного общения увереннее, меньше уставать и дольше сохранять производительность, управлять своим эмоциональным состоянием.

Формировать у клиентов лояльное отношение к компании.



Контактная информация:

Запись в группу осуществляется по эл.почте: v-imc@yandex.ru  с пометкой «Заявка на  курсы»
По телефону: 8-921-577-32-80  Кураева Виктория Савельевна, заместитель директора ИМЦ по внебюджетной деятельности
Место  проведения занятий:  5 минут  пешком  от  метро "Василеостровская"
 7 – линия    д.56/58 литер А  вход  со двора под аркой