Продвижение образовательных услуг
Тренинг будет интересен:
Менеджерам по продажам (операционистам, кассирам, менеджерам по работе с корпоративными клиентами) ;
Руководителям отдела продаж;
Задачи тренинга:
Развитие навыков клиенториентированных продаж
Освоение навыков эффективного преодоления возражений и сопротивления клиентов
Повышение мотивации менеджеров к активным продажам.
Модуль 1. Подготовка к продаже
Планирование работы (подготовка к продаже, постановка целей)
Разработка алгоритма беседы.
Модуль 2. Установление контакта с клиентом
Типы клиентов
Приёмы установление контакта с клиентом (изучение техник «подстройки» под клиента)
Модуль 3. Обслуживание клиента
Сбор информации, выявление потребностей (отработка техник активного слушанья).
Презентация продукта, аргументация (3 составляющие продаж: доступность, структурность, детализация).
Работа с возражениями (отработка техник преодоления возражений)
Завершение сделки
Кросс-продажи (предложение дополнительных услуг Банка)
Модуль 4. Прощание с клиентом.
Завершение контакта
Послепродажное обслуживание
Участники приобретают следующие знания и компетенции:
Формировать конкретные и достижимые цели в работе с клиентом.
Устанавливать контакт с клиентом, располагающий к дальнейшему общению, производить позитивное впечатление на клиента. В короткие сроки выявлять потребность клиента. Увеличивать объем кросс-продаж.
Грамотно строить разговор с клиентом, применяя техники отработки возражений и аргументаций.
Профессионально рекламировать продукт, указывая на его выгодные стороны и качества, исходя их потребностей клиента. Вызывать у клиента желание повторной покупки (сделки).