Организация и содержание работы старшего воспитателя

Организация и содержание работы старшего воспитателя

Цель программы - совершенствование имеющихся и получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности старшего воспитателя в условиях реализации ФГОС. Программа будет интересна старшим воспитателям, методистам дошкольных образовательных учреждений.

 Организация и содержание работы старшего воспитателя

дошкольного образовательного учреждения

 

Перечень компетенций, которые усовершенствуются в результате освоения программы:

Общекультурные:

-   критически анализируют, переоценивают свой профессиональный опыт;

-   выбирают и используют наиболее действенные меры организационного и воспитательного воздействия по отношению к педагогам;

-   учитывают взаимоотношения педагогов при выполнении работы;

-   строят взаимоотношения со всеми участниками образовательного процесса на основе доверия и сотрудничества.

Общепрофессиональные:

-   осуществляют деятельность в соответствии с планами работы;

-   инструктируют педагогов в ходе работы;

-   прогнозируют развитие процессов воспитания, обучения педагогического коллектива и обучающихся;

Профессиональные:

-  применяют на практике полученные знания;

-  осуществляют диагностику профессиональной компетенции и уровня освоения образовательных программ;

-  разрабатывают схемы контроля и анализируют по ним результаты образовательного процесса, детского творчества, документацию воспитателей.

Планируемые результаты:

При успешном освоении данной программы, обучающиеся:

будут знать:

-   современную нормативно-правовую базу, регулирующую вопросы дошкольного образования;

-   современные формы и содержание методической работы;

-   приоритетные направления развития образовательной системы РФ;

-   современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения;

будут уметь:

-   осуществлять процесс обучения и воспитания в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования с использованием психологически обоснованных методов обучения и воспитания;

-    вести методическую деятельность по планированию, организации и мониторингу образовательной деятельности дошкольников

-   анализировать эффективность внедряемых технологий и программ в образовательный процесс ОУ;

будут владеть:

-   методиками проектирования программ дошкольного образования, рабочих программ педагогов в соответствии с требованиями ФГОС ДО

необходимыми компетенциями для эффективного управления образовательным процессом 

 

Категория слушателей - старшие воспитатели, методисты дошкольных образовательных учреждений

Формат обучения: в режиме системы учебных и творческих заданий с использованием

технологий развивающего обучения и учётом дидактики образования взрослых

Форма обучения: очная

Срок обучения: 72 часа, 10 недель, 3 месяца.

Формы обучения:

-   лекции, включающие теоретическую часть, презентационные материалы, практические задания, самостоятельная работа слушателей.                                                                                            

Форма итогового контроля: тест

Документы об образовании: 
После завершения программы слушателям выдается удостоверение (установленного образца) о повышении квалификации
Поступление на программу:
Стоимость  обучения согласно прейскуранту
Документы, необходимые для поступления на программу - заявление и договор.
 

 

 


Контактная информация:

Запись в группу осуществляется по эл.почте: v-imc@yandex.ru  с пометкой «Заявка на  курсы»
По телефону: 8-921-577-32-80  Кураева Виктория Савельевна, заместитель директора ИМЦ по внебюджетной деятельности
Место  проведения занятий:  5 минут  пешком  от  метро "Василеостровская"
 7 – линия    д.56/58 литер А  вход  со двора под аркой