Нормативно – методическое обеспечение внедрения ФГОС дошкольного образования
Организаторы:
- ГБОУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Василеостровского района
- Ведет программу: методист по дошкольному образованию Петрова Анна Евгеньевна
Цель программы:
- Развитие у слушателей компетенций, необходимых для решения задач проектирования и реализации образовательно-воспитательного процесса в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования.
Программа будет интересна:
- Заместителям заведующих по УВР
- Педагогам и специалисты ДОО
- Старшим воспитателям
- Методистам
Задачи программы:
- обеспечить условия:
- для развития и систематизации теоретических и практических знаний и компетенций у слушателей при целеполагании профессиональных задач;
- для самостоятельного проектирования целостного воспитательно- образовательного процесса в дошкольном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС ДО;
- для организации комплексного подхода к осуществлению образовательного процесса в соответствии образовательных областей ФГОС и к целевым ориентирам освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
- формирования готовности методического сопровождения воспитателей и специалистов ДОО с целью оптимизации воспитательно-образовательного процесса детского сада в условиях внедрения ФГОС.
Формат программы:
- Продолжительность обучения составляет 72 академических часа
Форма контроля:
- Выполнение и защита выпускной работы
Структура программы.
1-блок – Актуальные проблемы современного дошкольного образования
- Самоопределение педагогов к обучению. Входной контроль.
- Современные тенденции системы дошкольного образования
- Анализ современных нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность дошкольного учреждения
- Концептуальные основы и особенности ФГОС дошкольного образования.
- Специфика и вариативность основных образовательных программ дошкольного образования, направленных на развитие социализации и индивидуализации дошкольников.
2- блок – Проектирование основной общеобразовательной программы дошкольного образования
- Целевые ориентиры дошкольного образования
- Требования к структуре ООП ДО в контексте ФГОС
- Подходы к оценке результатов ООП ДО как целевых ориентиров дошкольного образования
- Особенности построения предметно – пространственной среды детского сада .
- Взаимодействие с семьей как одно из условий реализации ФГОС ДО
3- блок – Построение проектаобеспечения методического сопровождения воспитателей в условиях стандартизации системы дошкольного образования
- Разработка модели планирования методической работы в обеспечении оптимизации воспитательно-образовательного процесса в ДОО
- Разработка электронного сопровождения к проведению готовности педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования
4- блок – Комплексное планирование работы детского сада по образовательным областям
Проведение практических занятий на основе теоретических и методических знаний по организации планирования работы с детьми дошкольного возраста. |
ü Анализ апробации, описание результатов и оформление проекта планирования методической работы в обеспечении оптимизации
Документы об образовании:
После завершения программы слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации по программе
Поступление на программу:
Стоимость обучения согласно прейскуранту
Документы, необходимые для поступления на программу, заявление и договор.