Основы педагогической толерантности

Основы педагогической толерантности

Цель программы: повысить компетентность педагогов ОУ через обновление и обобщение знаний по: основам физиологии и гигиены детского организма; отличиям психической деятельности детей разного возраста и пола; выработке умений разбираться и решать конфликты; расширить кругозор педагогов

Основы педагогической толерантности

 

Организаторы:

  • ГБОУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Василеостровского района
  • Ведет программу: методист Боровская Наталья Сергеевна

 

Цель программы:

  • повысить профессиональную компетентность педагогов образовательных учреждений через обновление и обобщение знаний по: основам физиологии и гигиены детского организма; отличиям психической деятельности детей разного возраста и пола; формированию навыков сохранения собственного здоровья; выработке умений разбираться и решать конфликты;
  • расширить кругозор педагогов;
  • снизить напряжённость между участниками образовательного процесса.

Программа  будет интересна:

  • Всем категориям педагогических  работников разных видов образовательных учреждений.

Задачи программы:

  • Повышение профессиональной компетентности педагогов в рамках непрерывного профессионального образования в условиях модернизации российского образования.

Формат программы: 

  • Продолжительность обучения составляет 72 – академических часа
  • Занятия проходят в очной форме 1 раз в неделю  

Форма контроля: 

  • Выполнение выпускной работы (портфолио)

 

Структура программы

 

1-блок – Физиологические особенности и здоровье современных детей

  •  Здоровье современных детей
  •  Типы высшей нервной деятельности
  •  Свойства личности при обучении в зависимости от температмента
  •  Правополушарные и левополушарные. Правши и левши
  •  Виды памяти
  •  Физиологические особенности разных групп
  •   Гендерные различия
  •  Дети-индиго
  •  Зависимости, в том числе – компьютерные. Пути сохранения физического и психического здоровья

2- блок – Логопедические особенности детей

  •  Проблемы двуязычия
  •  Коррекция и предупреждение дисграфии
  •  Виды дисграфии

3- блок – Современные молодёжные течения

 Другие объединения

  •  Националисты
  •  Рокеры
  • Рэпэры, хипхоповцы, колбасёры
  • Готы, эмо, панки
  • Другие объединения

4- блок – Религиозные течения и их традиции

 Основные конфессии

  •  Христианство
  •  Мусульманство
  •  Иудаизм
  •  Буддизм
  •  Сектанство. Духовное здоровье детей

5- блок – Основы конфликтологии

  •  Конфликт. Его определение
  •  Внутриличностные и межличностные конфликты
  •  Основные потребности человека
  •  Стратегия диалога
  •  Основные шаги в решении конфликта
  •  Педагогика мира. Здоровьесберегающие технологии 

6-блок - Предупреждение профессионального выгорания

  •  Определение понятия «профессиональное выгорание. Источники психической напряженности педагога
  •  Способы саморегуляции
  •  Элементы сохранения здоровья

Участники приобретают следующие знания и компетенции:

  •   теоретические знания о физиологических, логопедических особенностях современных детей;
  •   современные молодежные течения;
  •   практическими навыками коррекции и предупреждения дисграфии;
  •   основными правилами решения конфликта;
  •   способы саморегуляции и элементами сохранения собственного здоровья;.

Документы об образовании: 

  •  После завершения программы слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации

Поступление на программу:

  •   Стоимость  обучения согласно прейскуранту
  •   Документы, необходимые для поступления на программу, заявление и договор.


 


Контактная информация:

Запись в группу осуществляется по эл.почте: v-imc@yandex.ru  с пометкой «Заявка на  курсы»
По телефону: 8-921-577-32-80  Кураева Виктория Савельевна, заместитель директора ИМЦ по внебюджетной деятельности
Место  проведения занятий:  5 минут  пешком  от  метро "Василеостровская"
 7 – линия    д.56/58 литер А  вход  со двора под аркой