Современные технологии воспитания

Современные технологии воспитания

Цель программы: повысить уровень профессиональной компетентности педагогов в области современных технологий воспитания

Современные технологии воспитания

Организаторы:

  • ГБОУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Василеостровского района
  • Ведет программу: методист по воспитательной работе – Машевская Светлана Григорьевна

Цель программы:

  •  повысить уровень профессиональной компетентности педагогов в области современных технологий воспитания;

              

Программа  будет интересна:

  • классные руководителям
  • социальным педагогам 
  • педагогам-организаторам
  • заместителям директора по УВР основной и средней школы

Задачи программы:

  • рассмотреть теоретические основы, формы и методы воспитания;
  • обеспечить условия для самоопределения и самоорганизация педагогов в обучении;
  • определить организационно-методические условия воспитания, начиная с целеполагания и заканчивая изучением эффективности воспитательного процесса;
  • ознакомить с функциями деятельности классного руководителя;
  • рассмотреть проектирование деятельности классного руководителя, методику работы с родителями, в которой обоснованы новые задачи сотрудничества родителей и классного руководителя.
  • обучить педагогов организации совместной проектной деятельности учащихся и педагогов;
  • обеспечить психолого-педагогическое сопровождение детей-мигрантов;
  • разнообразить формы досуговой деятельности в ОУ;
  • способствовать формированию культуры здорового образа жизни школьников;
  • обеспечить комплексное социально-психологическое и педагогическое сопровождение несовершеннолетних;
  • способствовать организации деятельности детских общественных организаций.

Формат программы: 

  •  Продолжительность обучения составляет 72 – академических часов
  •  Занятия проходят в очно-заочной форме1 день в неделю,6 часов  в день,

Форма контроля: 

  •  Выполнение и защита выпускной работы

Структура программы

1 блокТехнологии совместной проектной деятельности учащихся и педагогов

  • Роль ученика в проектной деятельности.
  • Активный познавательный творческий процесс на основе методики сотрудничества
  • Преимущества метода проектов над традиционными методами обучения .
  • Роль учителя в проектной деятельности.
  • Виды проектной деятельности

2 блокТехнология личностно развивающего диалога. Психолого-педагогическое сопровождение

  •  Миграция как фактор, дестабилизирующий адаптацию ребенка к новой социокультурной среде
  •  Социально-педагогические проблемы детей-мигрантов.
  •  Результаты анализа экспериментальных данных о процессе социально-педагогического сопровождения детей-мигрантов в образовательных учреждениях России.
  •  Условия социально-педагогического сопровождения детей-мигрантов в образовательных учреждениях

3 блокШоу-технологии. Разнообразные формы досуговой деятельности в ОУ

  •   Организация внеурочной деятельности детей
  •   Познавательная деятельность
  •   Ценностно-ориентационная деятельность
  •   Общественная деятельность
  •   Эстетическая деятельность
  •   Формы внеурочной воспитательной работы

4 блокЗдоровьесберегающие технологии. Формирование культуры здорового образа жизни школьников

  • Обеспечение физического и психического здоровья подрастающего поколения;
  • Охрана здоровья: умения, навыки и привычки, позволяющие предотвращать детский травматизм, способствующие сохранению здоровья, трудоспособности и долголетия;
  • Физиологические основы процессов жизнедеятельности человека, правил личной гигиены, профилактики соматических заболеваний, психических расстройств, инфекций, передаваемых половым путем, вредное воздействие на организм психотропных веществ.

5 блокВзаимодействие государства и общества в противодействии коррупции

  • Коррупция и формы ее проявления
  • Понятие коррупции, негативные последствия коррупции
  • Из истории коррупции в России
  • Формы проявления коррупции
  • Оценка современного уровня коррупции в России и антикоррупционное законодательство;
  • Направления деятельности по противодействию коррупции, профилактика коррупции  

6 блок -Технология коллективного воспитания. Организация деятельности детских общественных организаций

  • Юридические основы деятельности детских объединений в Российской Федерации
  • Как создать детское объединение?
  • Детские общественные объединения и образовательные учреждения

Участники приобретают следующие знания и компетенции:

Документы об образовании: 

После завершения программы слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации по программе

Поступление на программу:

Стоимость  обучения согласно прейскуранту

Документы, необходимые для поступления на программу, заявление и договор.

 



Контактная информация:

Запись в группу осуществляется по эл.почте: v-imc@yandex.ru  с пометкой «Заявка на  курсы»
По телефону: 8-921-577-32-80  Кураева Виктория Савельевна, заместитель директора ИМЦ по внебюджетной деятельности
Место  проведения занятий:  5 минут  пешком  от  метро "Василеостровская"
 7 – линия    д.56/58 литер А  вход  со двора под аркой