Организация и содержание работы старшего воспитателя
дошкольного образовательного учреждения
Перечень компетенций, которые усовершенствуются в результате освоения программы:
Общекультурные:
- критически анализируют, переоценивают свой профессиональный опыт;
- выбирают и используют наиболее действенные меры организационного и воспитательного воздействия по отношению к педагогам;
- учитывают взаимоотношения педагогов при выполнении работы;
- строят взаимоотношения со всеми участниками образовательного процесса на основе доверия и сотрудничества.
Общепрофессиональные:
- осуществляют деятельность в соответствии с планами работы;
- инструктируют педагогов в ходе работы;
- прогнозируют развитие процессов воспитания, обучения педагогического коллектива и обучающихся;
Профессиональные:
- применяют на практике полученные знания;
- осуществляют диагностику профессиональной компетенции и уровня освоения образовательных программ;
- разрабатывают схемы контроля и анализируют по ним результаты образовательного процесса, детского творчества, документацию воспитателей.
Планируемые результаты:
При успешном освоении данной программы, обучающиеся:
будут знать:
- современную нормативно-правовую базу, регулирующую вопросы дошкольного образования;
- современные формы и содержание методической работы;
- приоритетные направления развития образовательной системы РФ;
- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения;
будут уметь:
- осуществлять процесс обучения и воспитания в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования с использованием психологически обоснованных методов обучения и воспитания;
- вести методическую деятельность по планированию, организации и мониторингу образовательной деятельности дошкольников
- анализировать эффективность внедряемых технологий и программ в образовательный процесс ОУ;
будут владеть:
- методиками проектирования программ дошкольного образования, рабочих программ педагогов в соответствии с требованиями ФГОС ДО
необходимыми компетенциями для эффективного управления образовательным процессом
Категория слушателей - старшие воспитатели, методисты дошкольных образовательных учреждений
Формат обучения: в режиме системы учебных и творческих заданий с использованием
технологий развивающего обучения и учётом дидактики образования взрослых
Форма обучения: очная
Срок обучения: 72 часа, 10 недель, 3 месяца.
Формы обучения:
- лекции, включающие теоретическую часть, презентационные материалы, практические задания, самостоятельная работа слушателей.
Форма итогового контроля: тест